Министерство социальной политики
Нижегородской области

Адрес: г. Арзамас, улица 2-ая Вокзальная, 1А

Телефон (83147) 9-76-94, 6-28-57

E-mail: uszn40@soc.arz.nnov.ru

Об учреждении

Лето-2017

   

Карта сайта

Телефон доверия

   .....…Голос бессилия и испуга, и одновременно раздраженный и напористый требовательно, с первых секунд разговора, предъявляет           претензии к консультанту Телефона доверия.  Ребенок говорит много, четко чеканит каждое слово и требует немедленного реагирования на свои выпады. Подобный напор мог бы смутить кого угодно, только не опытного консультанта.

Спустя несколько секунд, оценив ситуацию,  консультант принимает «игру»  ребёнка: идет долгая и кропотливая работа на  восстановление эмоционального равновесия маленького клиента, расширение пространственно-временной зоны его восприятия, увеличение числа и разнообразия вариантов решения проблемы, восстановление межличностных связей ребенка с «другим» миром людей, живущих за стенами детского дома …

Гораздо проще не увидеть истинную причину «бунтарства» детей, пристыдить, пригрозить  наказанием, просто положить трубку. И странный вопрос совести: «Кто, если не мы?» так и застынет  в воздухе. Но ведь они зачем-то звонят?! Упорно, настойчиво, разными способами, требуя к себе внимания.  Не затем ли, что бы хоть с тысячной попытки безуспешного опыта общения со взрослыми, услышать  те необходимые слова, с той интонацией в голосе, которые возможно никогда не слышали, но знают, что так бывает!

Детские обращения на ТД составляют больше половины всех звонков, а это примерно 500 звонков в месяц, и 30 -  в день. Именно столько раз консультант должен быть готов не просто внимательно выслушать и вежливо ответить, а найти  единственно правильную тактику, «персональную» линию разговора, открывающую железный занавес детского недоверия, боли и одиночества.  

В нашей истории взрослый и ребёнок расстались друзьями, договорившись продолжать общение. Сколько же ещё представителей старшего поколения  смогут быть такими же понимающими и принимающими?..

Консультант ТД, к сожалению, во время разговора  не может заглянуть в глаза детей, но ему так часто приходиться заглядывать в их израненные души…

 

 

Статистика обращений на "Телефон Доверия" за 2012 год.

  • Всего - 7661 звонок, в том числе от детей и подросток - 5003 звонка
  • По вопросам наркозависимости - 15 звонков
  • По проблемам межличностных отношений - 6962 звонков
  • Кризисные ситуации - 144 звонков, в том числе суицидальные - 25 звонков
  • По вопросам жесткого обращения с несовершеннолетними - 57 звонков
  • Информационные - 526 звонков

 

         

 

Акция детский "Телефон Доверия" в городе Арзамасе

 

 

 


 

Создание сайта ·  SolarTime